MB-Garage61
+7 (928) 75-73-107
г. Ростов-на-Дону, пер.Касательный, 5

Ремонт замка зажигания Mercedes

Проблемы с замками зажигания на Мерседес часто возникают, включая неработающие ключи, не открывающиеся двери, не включает зажигание и не заводящуюся машину. Электронные замки устанавливаются на Мерседес с 1998 года, но конструкция замков все еще несовершенна и новые дефекты системы запуска продолжают появляться. Чтобы понять причину неисправности, требуется профессиональная диагностика замка Мерседес.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Не заводится, стартер не крутит, но ключ поворачивается.
  • Авто открывается, но не заводится
  • Садиться аккумулятор
  • Ключ не открывает/не закрывает двери и машина не заводится.
  • Утеря ключей или изготовление дополнительного ключа.
  • Нет диагностики блоков управления.
  • Зажигание не включается, машина не заводится.
  • Двери открываются и закрываются, но ключ в замке не поворачивается.
  • Нет звуков из-под руля, руль не разблокируется или не блокируется.
  • Не диагностируется или нет связи с замком зажигания.
  • Панель приборов не включается и машина не заводится.
  • Вставляется ключ, но ничего не происходит.

Система контроля доступа

Мерседес использует одну из самых защищенных схем безопасности, которая состоит из электронных ключей, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а также кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков. При повороте ключа замок обменивается информацией с ключом и блокиратором руля (если есть), и замок подтверждает статусы разрешения на запуск от других блоков в автомобиле по шине данных CAN. Для диагностики замка Мерседес достаточно знать, что ключ должен определяться замком зажигания, блок двигателя должен разрешать старт и подтверждать статус ключа, а блокиратор или ISM модуль, кулиса АКПП, должны выключать блокировку и так же подтверждать статус, что ключ с замком от этой машины. Это можно увидеть при помощи оригинального прибора в соответствующих блоках управления. Даже дилерским прибором нельзя прописать ключи, новый блокиратор руля, узнать статусы появления неисправности замка, счетчики ложных срабатываний блокиратора, детализацию внутренних ошибок и т.д. Для этого разрабатываются отдельные приборы, не применимые без углубленных знаний разработчика.